Страница 6 «Заседание совета дружины»
Однажды Иришка, вернувшись из школы, прямо с порога громко заявила:
- Бабуля, мы сегодня были в музее на экскурсии «Школа ХХ
века – взгляд в прошлое».
- О чём же вам рассказывали? – поинтересовалась я.
- Обо всём, - захлебываясь от радости, ответила Иришка. – Мы
узнали, кто такие октябрята, пионер и комсомольцы. Узнали, как принимали в
пионеры. Нас учили повязывать пионерский галстук.
- Интересная экскурсия, - согласилась я. – Сейчас я тебе
покажу два значка, сможешь ли ты определить, какой из них октябрятский, а какой
пионерский?
- Конечно, смогу, - заявила внучка.
Посмотрев на выложенные перед ней значки, Иришка уверенно
указала на октябрятскую звёздочку и добавила:
- Мы примеряли на себя школьную форму того времени, а ещё
нас принимали в октябрята. А ещё Мария Ивановна, наш экскурсовод, упомянула о
Совете дружины. Но только я не совсем поняла, что это за Совет такой.
- Лучше я тебе покажу фрагмент из кинофильма «Друг мой,
Колька!» (https://vk.com/video-1904115_69048463
)
В нём будет показано, как проходили Советы
дружины в школе. Однажды и нашего Борю вызвали на такой Совет…
- Что же там с ним делали? – с тревогой в голосе поинтересовалась
Иришка.
- Не знаю, Боря нам никогда об этом не рассказывал.
Вам необходимо создать аудиоспектакль «Заседание Совета дружины», в котором вы предложите свою версию того, что же решили на совете дружины по поводу Бориса. В обычном спектакле мы видим жесты и мимику актёров. В этом спектакле очень важна интонация - именно это будет вашим главным инструментом.
Время звучания аудиоспектакля – 2 минуты. Ребята, вы прошли долгий путь, выполнили пять заданий,
наступило время познакомиться с заключительным заданием сетевого проекта «Заседание Совета дружины».
1. Артистизм (владение голосом, интонация)
2. Правильность речи
3. Соответствие стилю эпохи
Что такое
аудиоспектакль?
Аудиоспектакль — это звуковая версия художественного произведения (книги, пьесы, сценария и т.д.). В отличии от аудиокниги, где диктор зачитывает текст автора, аудиоспектакль может содержать несколько голосов, дополненных эффектами, шумами и музыкой. Каждый действующий персонаж имеет свои эмоции и размещение в пространстве (например эхо, которое отражается с левого в правых каналы). Происходящее в произведении дополняется звуками животных и природы (включая шум ветра, воды, птиц, сверчков, раскаты грома), голос панорамируется по разным каналам, чтобы слушатель глубже погрузился в предлагаемые обстоятельства.
Сроки выполнения задания: с 22.04.2023 по 26.04.2023
Оценивание этапа
Критерий |
---|
Артистизм (владение голосом, интонация) (макс. 3 балла) |
Правильность речи (макс. 3 балла) |
Соответствие стилю эпохи (макс. 3 балла) |