- Бабулечка, как же это здорово, что у вас был такой вожатый! А вот у нас нет никого, кроме нашей учительницы, Елены Ивановны, - вдохнула Иришка. -  Расскажи еще о том времени…

- Что же тебе рассказать? – задумалась я. – Мы часто ходили с Борей гулять по Москве.

- Где же вы были? Мы с Еленой Ивановной только в музей ходили.

- Давай предложим нашим друзьям составить путеводитель по Москве специально для вас, первоклассников. Итак, ребята, пришло время обратиться к пятому заданию

«Путеводитель «Посвящение в москвичи».

Ваша задача - составить путеводитель по Москве для первоклассников, включив в него пять достопримечательностей, которые упомянуты в книге и будут интересны детям.

  Путеводитель должен включать карту с маршрутом экскурсии и обозначенными на ней достопримечательностями; фотографии достопримечательностей и их краткое описание.

  Путеводитель должен быть выполнен в Мicrosoft Power Point. Презентация может включать в себя интерактивные элементы: гиперссылки, управляющие кнопки, анимационные эффекты.

  Как сделать путеводитель?

1.     Составьте список достопримечательностей, которые могут быть интересны для первоклассника.

2.     Отметьте достопримечательности на онлайн-карте. Сохраните маршрут (сделайте его скриншот).

3.     Найдите описание выбранных достопримечательностей и их фотографии.

4.     Составьте краткое описание достопримечательностей (4-5 предложений). Приведите весь текст к единому размеру и стилю.

5.     Нумерация и порядок заголовков должна соответствовать нумерации объектов на карте.

Сервисы для составления маршрута:

https://2gis.ru/moscow

https://yandex.ru/maps/213/moscow/

https://www.google.ru/maps/place/

Примеры:

https://peterburg.center/ln/ekskursiya-po-mestam-romana-prestuplenie-i-nakazanie.html

https://peterburg.center/ln/marshrut-po-pushkinskim-mestam-peterburg-pushkina.html

https://peterburg.center/ln/marshrut-po-sledam-sherloka-holmsa-v-peterburge-9-mest-v-sankt-peterburge-1-v-pushkine.html


Критерии оценивания задания:

  • Логика построения маршрута, оригинальность его замысла.
  • Полнота описания достопримечательностей.
  • Эстетичность оформления, оригинальность подходов к оформлению и отображению информации.

Срок выполнения задания: с 17.04.2023 по 21.04.2023


Оценивание этапа

Критерий
Логика построения маршрута, оригинальность его замысла (макс. 3 балла)
Полнота описания достопримечательностей (макс. 3 балла)
Эстетичность оформления, оригинальность подходов к оформлению и отображению информации (макс. 3 балла)